/
КонтактыО проекте Блог
Galaktika

Вход | Регистрация


Запомнить меня
Забыли пароль?

 

  ПОИСК


 
 

 

ИТОГИ МАКС-2007

26 августа, г. Жуковский, Московская обл. С 21 по 26 августа 2007 года на территории Федерального государственного унитарного предприятия «Летно-исследовательский институт им. М. М. Громова» проводился очередной VIII Международный авиационно-космический салон МАКС-2007.

МАКС-2007 открыл в торжественной обстановке Президент Российской Федерации В. В. Путин, который прибыл на Салон на вертолете Ми-8. Приветствуя участников салона, В. В. Путин отметил возрастающий интерес к авиасалону МАКС и подчеркнул: «МАКС» не просто занял достойное место в ряду авиасалонов мира, но и утвердился здесь в позиции одного из мировых лидеров. МАКС-2007 предъявляет новую философию организации подобных мероприятий, и главное в ней — программный характер авиасалона, его научные конференции и встречи специалистов, семинары. Активное участие в салоне ученых, конструкторов, инженеров, обсуждение направлений развития авиации и освоения космоса — одна из основных новинок российской выставки«.

В работе МАКС-2007 приняли участие 787 предприятий и фирм, в том числе 540 из России и 247 зарубежных. Участники Салона из 39 стран мира представили на своих экспозициях самые передовые технологии и изделия.

За дни работы выставки ее гостями стали более полумиллиона человек. Только в первые три дня МАКС-2007 принял 155 тыс. специалистов.

На МАКС-2007 было аккредитовано около 4000 журналистов, из них около 500 иностранных. Количество аккредитованных изданий составляет: российских — около 700, иностранных — около 250; телеканалов и телегрупп: российских — более 100, иностранных — более 40.

На статической стоянке демонстрировалось более 260 летательных аппаратов различных типов, большинство которых было отечественного производства. Зарубежные страны представили около 30 летательных аппаратов, в том числе боевые самолеты в экспозиции ВВС США, среди которых стратегический бомбардировщик В-52, «Миражи» из Франции. На отдельной стоянке размещались учебно-боевые самолеты из состава пилотажной группы ВВС Франции «Патруль де Франс».

Существенно расширилась экспозиция авиационно-космической техники, которая разместилась в павильонах общей площадью 33 350 кв. м., причем в них экспоненты объединялись по тематике. Значительно возросло и количество бизнес-шале для переговоров — число шале составило 74.

За время работы Салона была представлена уникальная демонстрационная летная программа. Всего за 6 дней было проведено около 200 полетов. Зрители смогли увидеть в небе 35 видов и типов летательных аппаратов: истребители, учебные самолеты, вертолеты, стратегические бомбардировщики, транспортные и грузовые самолеты.

На авиасалоне впервые единой экспозицией была представлена Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). В ходе работы выставки ОАК подписала с авиастроительным госконцерном «Авиация Украины» меморандум о взаимопонимании по развитию гражданской и грузовой авиатехники, кроме того, соглашение о технологической кооперации с американской компанией Alcoa, которая обеспечит российскую корпорацию улучшенными материалами, новыми конструктивными концепциями и производственными технологиями для конструирования и производства гражданских самолетов нового поколения. Также, ОАК и Федеральное агентство воздушного транспорта подписали меморандум о взаимопонимании в области обучения авиационного персонала.

Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» подписала контракт на поставку шести самолетов Ту-204—100, контракт по финансовому лизингу на поставку шести Ан-148 с опционом еще на 6 самолетов, протокол о взаимопонимании по приобретению самолета Ил-96-300. Общая стоимость сделки оценивается в сумму около полумиллиарда долларов.

ИФК подписала также ряд соглашений с иностранными компаниями: с иранской авиакомпанией Iran Air Tour контракт на поставку пяти Ту-204—100 общей стоимостью более $200 млн., с кубинской Aviaimport S.A. — меморандум о поставке двух Ту-204 и трех Ан-148 для авиакомпании Cubana De Aviacion на $150 млн. Наконец, ИФК подписала соглашения с производителями авиационной техники: с Воронежским акционерным самолетостроительным обществом на приобретение 34 Ан-148, с «Пермскими моторами» — о поставке 27 двигателей ПС-90А1 и ПС-90А2, с ОАО «Мотор Сич» — о поставке 74 двигателей Д-436—148 и 34 вспомогательных силовых установок.

ОАО «Авиационная компания «Атлант-Союз» и ОАО «Ильюшин Финанс Ко» подписали акт приема-передачи ИЛ-96-400Т, первого воздушного судна из 5, которые ОАО «Ильюшин Финанс Ко» поставит авиакомпании.

Авиакомпания «Атлант-Союз» и компания «Боинг» в рамках МАКС-2007 объявили о том, что авиакомпания разместила заказ на четыре самолета «Боинг 737—700» Next Generation. Помимо этого, авиакомпания «Атлант-Союз» в рамках проекта по развитию региональной сети маршрутов заключила контракт на приобретение 12 тридцатиместных самолетов бразильского производства «Embraer-120».

Впервые на Салоне МАКС все предприятия корпорации «Оборонпром» были представлены единым стендом.

ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) подписало соглашение с итальянской Alenia Aeronautica о создании СП SuperJet International по продажам и послепродажному обслуживанию самолетов Sukhoi SuperJet-100. Также ГСС и авиакомпания «Уральские авиалинии» подписали соглашение о намерениях по покупке пяти самолетов семейства Sukhoi SuperJet-100.

Группа «Волга-Днепр» подписала с украинскими ОАО «Мотор Сич» и АНТК имени Антонова соглашение о возобновлении серийного производства и модернизации эксплуатируемого парка самолета Ан-124-100М-150.

ФГУП «Рособоронэкспорт» подписало протокол о вступлении в действие контракта на поставку Индонезии трех самолетов Су-27СКМ и трех Су-30МК2. Сумма сделки — $330 млн. Также подписан протокол о намерениях с Чили по взаимодействию в сфере военно-технического сотрудничества.

Российская самолетостроительная корпорация (РСК) «МиГ» заключила ряд соглашений с Индией, Польшей и Казахстаном по вопросам обеспечения эксплуатации истребителей производства «МиГ», находящихся на вооружении этих стран.

Корпорация «ВСМПО-Ависма» и американский концерн Boeing подписали соглашение о создании совместного предприятия по обработке титановых деталей.

Суммарный объем сделок, заключенных в ходе МАКС-2007 уточняется, однако по предварительным данным он превысил $3 млрд.

На МАКС-2007 после длительного перерыва возрождена традиция проведения научных симпозиумов, конференций и круглых столов; всего проведено около 10 мероприятий.

Помимо прочего, на МАКС-2007 был проведен российский этап Grand Prix FAI, в котором участвовало 9 пилотов. Всего было осуществлено 27 полетов.

На МАКС-2007 была широко представлена детская программа, в которую вошли Московский открытый Фестиваль детского творчества «Ф2» — проект «От винта!», программа «Максята» для самых маленьких и другие проекты.

В рамках Салона был организован раздел экспозиции «Вузовская наука и авиационно-техническое творчество молодежи».

Впервые на МАКС был представлен объединенный стенд государственных научных центров, который посетил Президент В. В. Путин. На стенде были представлены разработки ЦАГИ, ВИАМ, ЦИАМ, ГосНИИАС, а также ЛИИ им. М. М. Громова.

Источник www.aviasalon.com


« Назад

Хиты

В России начались испытания аппарата «Луна-25»
В России начались испытания аппарата «Луна-25»
Российские специалисты начали испытания аппарата «Луна-25» («Луна-Глоб»), который в 2019 году должен приступить к изучению спутника Земли. Об этом в ходе выставки Paris Air Show-2015 в Ле-Бурже РИА Новости сообщил представитель «Объединения имени Лавочкина», представившего там макет аппарата. 
Первый в истории частный спутник на солнечном парусе вышел на орбиту
Первый в истории частный спутник на солнечном парусе вышел на орбиту
Разработан и построен он был на деньги некоммерческого Планетарного общества США, объединяющего энтузиастов исследования дальнего космоса. 
Роскосмос отложил оглашение результатов расследования аварии «Прогресса»
Роскосмос отложил оглашение результатов расследования аварии «Прогресса»
Роскосмос продлил на неопределенный срок работу комиссии по расследованию причин произошедшей 28 апреля 2015 года аварии транспортного грузового корабля (ТГК) «Прогресс М-27М».